Конкурс на ДЕМО счетах с реальными денежными призами фонд 50 000

romanzif

Постоялец
Команда форума
Администратор
Форекс робот VolnaFX
Монет
23,269
Нет опыта в трейдинге?
Пробуй свои силы в конкурсе на ДЕМО счетах и получай реальные денежные призы!
➡ Регистрируйся http://bit.ly/2uDR4WW

Призовой фонд 50 000 $ и 200 призовых мест!

pjoz

Активный
Команда форума
Модератор
Форекс советник TrueFibo
Индикатор iManhattan
Монет
1,207
Сам терминал прилагаю. Если у кого-то есть вопросы по моей стратегии - задавайте вопросы. Может у кого-то есть предложения как за оставшее время максимально увеличить профит. Коротко условия - плечо 1:100, торговля советника запрещена.

Вложения

• 656.1 КБ Просмотры: 12

romanzif

Постоялец
Команда форума
Администратор
Форекс робот VolnaFX
Монет
23,269
Сам терминал прилагаю. Если у кого-то есть вопросы по моей стратегии - задавайте вопросы. Может у кого-то есть предложения как за оставшее время максимально увеличить профит. Коротко условия - плечо 1:100, торговля советника запрещена.
без роботов тяжело имхо

pjoz

Активный
Команда форума
Модератор
Форекс советник TrueFibo
Индикатор iManhattan
Монет
1,207
Участвую в конкурсе демо счета
ПлатформаНомер счетаВалюта счетаТипПлечоТорговый пароль
MT520007804USDDEMO100
Место в конкурсе Приз Имя в конкурсе Баланс, USD Средства, USD До конца конкурса

778 из 7741 $0 pjoz $11 615.57 $10 611.96 31 день

pjoz

Активный
Команда форума
Модератор
Форекс советник TrueFibo
Индикатор iManhattan
Монет
1,207
"Просадку" пересидел, заканчиваю торговлю. На сегодня таков результат:
2019-10-11_10h26_45.png

pjoz

Активный
Команда форума
Модератор
Форекс советник TrueFibo
Индикатор iManhattan
Монет
1,207