• Уважаемый Гость
    Если Вы хотите сделать трейдинг основным источником дохода.
    То рекомендую принять участие в Марафоне CopyFX

Weltrade

romanzif

Местный
Команда форума
Администратор
Монет
64,733
С Велтрейд работаю дольше всего - с 2012 года.
За столько лет вывел оттуда 10-ки тысяч долларов!

9.jpg

Вывод занимает всегда до 30 минут и что самое главное в любое время в любой день недели!
Вывожу и в выходные и 4 утра - никаких банковских дней и ожидайте 7 дней!

Мой обзор брокера Велтрейд тут: https://profxtrader.ru/weltrade-otzyvy-obzor-forex-broker/

Регистрация личного кабинета Велтрейд

Николай

Новенький
Форумчанин
Монет
0
можно ли в одном терминале использовать два счета? или под каждый счет нужен отдельный терминал? у меня пока два счета в велтрейде и думаю сейчас как использовать второй счет...

romanzif

Местный
Команда форума
Администратор
Монет
64,733
Одновременно в одном терминале активен только один счёт.
Если вы торгуете руками, то можно просто переключаться.
А вот если вы торгуете роботом, то переключении робот перестаёт работать.
Так что лучше 1 счёт = 1 терминал.

A

ArchonFX

Гость
Weltrade меня очень удивил. Отличный брокер, которому я доверяю свои деньги, открывая торговые счета. Так вот - деньги на долларовый счет пришлось пополнить через Яндекс-деньги, через Киви почему то не принял, сославшись на то, что Киви Российская платежная система и оттуда пополнение только в рублях (хотя на Киви у меня счет был в долларах). А приятно удивил меня брокер тем, что выводить средства я стал на Киви кошелек (в качестве теста, зная о том что все брокеры выводят средства исключительно в ту платежную систему с которой пополнялся счет). Weltrade спокойно вывел на Киви. Честь и хвала Weltrade!

blogfx-club

Участник
Форумчанин
Монет
2,778
Индикатор iManhattan